Дорогие коллеги,
В последние два дня число посещений блога заметно увеличилось. Возможно, это связано с анонсированием мастер-классов на конференции Информационные Технологии для Новой Школы-2012.
Буду рада вас видеть на своем, на котором речь пойдет об индивидуализированных образовательных траекториях. Это направление в развитии системы образования неизбежно. Прописано оно в стандартах (системно-деятельностный подход), декларируется в "Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года". Но как в условиях не будущей, а современной школы может быть уже сейчас реализовано индивидуализированное обучение? Как схожие проблемы решают зарубежные школы?
Школьному опыту уже (еще только?) полтора года. Есть интересные результаты. Приходите, поговорим. Есть что обсудить.
Материалы для подготовки мастер=класса выкладываю здесь:
http://prezi.com/ah5udlgn34ib/short/
и здесь
http://www.spiderscribe.net/app/?c83db8e6e044c2dfbd64c9e9a3da7e49
В последние два дня число посещений блога заметно увеличилось. Возможно, это связано с анонсированием мастер-классов на конференции Информационные Технологии для Новой Школы-2012.
Буду рада вас видеть на своем, на котором речь пойдет об индивидуализированных образовательных траекториях. Это направление в развитии системы образования неизбежно. Прописано оно в стандартах (системно-деятельностный подход), декларируется в "Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года". Но как в условиях не будущей, а современной школы может быть уже сейчас реализовано индивидуализированное обучение? Как схожие проблемы решают зарубежные школы?
Школьному опыту уже (еще только?) полтора года. Есть интересные результаты. Приходите, поговорим. Есть что обсудить.
Материалы для подготовки мастер=класса выкладываю здесь:
http://prezi.com/ah5udlgn34ib/short/
и здесь
http://www.spiderscribe.net/app/?c83db8e6e044c2dfbd64c9e9a3da7e49
Комментариев нет:
Отправить комментарий