Одиннадцатиклассники завершили свои проекты и отчитались.
С тревогой мы ожидали эти отчеты, так как "на поверхности" бурной деятельности было не видно. А работа шла в течение двух месяцев. Но результаты откровенно порадовали. Опять-таки - на поверхности. Теперь нужно все обдумать и проанализировать. Тем более, что этот опыт собираемся повторить и с будущими одиннадцатыми.
Итак, по порядку.
В начале декабря для 11-классников начался второй модуль. В Moodle А.Ю. (Александр Владимирович Юрин) разместил описание модуля, цели и задачи, критерии оценивания: Google-документ. Аннотации, по предложению А.Ю., были опубликованы позже, чтобы "не давить" на учеников и не ограничивать свободу их действий.
С самого начала ученики заняли активную позицию и из предложенных тем выбрали лишь 2 ("Социальные сети: за и против" и "Интернет для путешественников"), добавив свои:
Проект преследовал две основные цели - выбрать и освоить инструментарий (организации групповой работы, взаимодействия, презентации результатов) и организовать исследование некоторой проблемы.
С первой задачей, на мой взгляд, мы справились не в полной мере. Именно мы, отпустив учеников в свободное правило "без руля и ветрил". Поиска и сравнения инструментария не было. Выбрали то, что первое попало под руку. Для общения применили блог (blogger.com), для презентации - Prezi (prezi.com) и Sliderocket (sliderocket.com). На самом деле, мотивации в построении некоторого виртуального офиса, практически, не было. Все основные вопросы решались в живом общении. А любую искусственность наши прагматичные ученики отвергают. Одна группа попробовала Twitter, но обсуждение ограничилось парой сообщений и закрылось за ненадобностью.
Но Prezi и Sliderocket были освоены, на мой взгляд, "на отлично", самостоятельно и без напряжения.
Результаты, представленные к защите:
С тревогой мы ожидали эти отчеты, так как "на поверхности" бурной деятельности было не видно. А работа шла в течение двух месяцев. Но результаты откровенно порадовали. Опять-таки - на поверхности. Теперь нужно все обдумать и проанализировать. Тем более, что этот опыт собираемся повторить и с будущими одиннадцатыми.
Итак, по порядку.
В начале декабря для 11-классников начался второй модуль. В Moodle А.Ю. (Александр Владимирович Юрин) разместил описание модуля, цели и задачи, критерии оценивания: Google-документ. Аннотации, по предложению А.Ю., были опубликованы позже, чтобы "не давить" на учеников и не ограничивать свободу их действий.
С самого начала ученики заняли активную позицию и из предложенных тем выбрали лишь 2 ("Социальные сети: за и против" и "Интернет для путешественников"), добавив свои:
- Музыка в Интернете
- Интернет-торговля
- Интернет-картография.
Проект преследовал две основные цели - выбрать и освоить инструментарий (организации групповой работы, взаимодействия, презентации результатов) и организовать исследование некоторой проблемы.
С первой задачей, на мой взгляд, мы справились не в полной мере. Именно мы, отпустив учеников в свободное правило "без руля и ветрил". Поиска и сравнения инструментария не было. Выбрали то, что первое попало под руку. Для общения применили блог (blogger.com), для презентации - Prezi (prezi.com) и Sliderocket (sliderocket.com). На самом деле, мотивации в построении некоторого виртуального офиса, практически, не было. Все основные вопросы решались в живом общении. А любую искусственность наши прагматичные ученики отвергают. Одна группа попробовала Twitter, но обсуждение ограничилось парой сообщений и закрылось за ненадобностью.
Но Prezi и Sliderocket были освоены, на мой взгляд, "на отлично", самостоятельно и без напряжения.
Результаты, представленные к защите:
- «Интернет-картография»
http://prezi.com/6fi2kspha9w9/presentation/
Взаимодействие: http://maps-project.blogspot.com/ - «Интернет для путешественника»
http://prezi.com/rv7ckueovrgf/presentation/
Взаимодействие: http://eempp.blogspot.com/ - «Музыка в Интернете»
http://portal.sliderocket.com/BJXQL/My-Presentation-1 - «Социальные сети. За и против»
http://portal.sliderocket.com/BJVQA/My-Presentation-2
Подготовка: http://www.spiderscribe.net/app/?0cf07317363bc44442f5f914a0a9fcd1 - «Интернет-торговля»
http://prezi.com/f4cefz88s2pb/present/?auth_key=7aben1g&follow=saqieymw_abb
http://prezi.com/geqh3ult2yrl/present/?auth_key=r3r675u&follow=saqieymw_abb
http://prezi.com/8z3ivbk0gsb2/present/?auth_key=sb347b5&follow=saqieymw_abb
http://prezi.com/a2jsver_3o-h/present/?auth_key=on22fwn&follow=miysgvgsl7jm
Комментариев нет:
Отправить комментарий