Работаем над проектом "Дорога в школу". Надо описать исторические объекты, памятники, которые встречаются по дороге от метро Гостиный двор до школы. Точнее — составить историческую справку. А описать есть что — школа находится в самом сердце исторической части города. Получается плохо. Как всегда, скачиваются с первой попавшейся Интернет-страницы безликие факты и даты, малопонятные слова. В голове и в душе ничего не остается. Пора вмешаться.
Сегодня работали с текстом "Гостиный двор". Работали группами по 2-3 человека, За рамками текста остались рассказы о российских и петербургских, в частности, купцах. Дано задание прочитать где-нибудь про гостинодворских купцов, например, у П. Я. Канна в книге "Прогулки по Петербургу".
Итак, за 45 минут урока успели (с разной степенью полноты):
Сегодня работали с текстом "Гостиный двор". Работали группами по 2-3 человека, За рамками текста остались рассказы о российских и петербургских, в частности, купцах. Дано задание прочитать где-нибудь про гостинодворских купцов, например, у П. Я. Канна в книге "Прогулки по Петербургу".
Итак, за 45 минут урока успели (с разной степенью полноты):
- Пройти этап "узнавания" — поговорили о Гостином дворе, напомнили друг другу, что мы знаем об этом сооружении.
- Прочитать текст и выполнить интерактивные упражнения (обращаясь к тексту для поиска необходимой информации)
- Основные факты из истории Гостиного двора:
http://learningapps.org/display?v=9uwky71j - Хронология событий, связанных с историей Гостиного двора:
http://learningapps.org/display?v=dnv1iofc - Исторические объекты на Яндекс-панораме района, прилегающего к школе:
http://LearningApps.org/display?v=endu1k1j - Выполнить поиск по картинке и найти соответствующую информацию.
- Сделать скриншот Яндекс-панорамы Гостиного двора.
Работали с удовольствием. Надеюсь, в сухом остатке — не пусто.
Комментариев нет:
Отправить комментарий