Короткая зарисовка.
Урок информатики. Программируем. Все необходимые учебные материалы выложены в Moodle, но мне не отделаться от привычки и мысли, что если я не расскажу, не разжую, в рот не положу, то ничего и не поймут, не научатся, не смогут. Урок за уроком мне мои ученики доказывают обратное, и я всякий раз удивляюсь. Вот и сегодня "Передовики" подошли к непростой задаче решения уравнений методом деления отрезка пополам, и я была уверена, что без моих напутствий и объяснений за эту задачу не возьмутся. Взялись, ничтоже сумняшеся. Без ложного героизма :) Погуглили, почитали, пообсуждали, написали программу. Сидят задумчивые, меня к своим делам не привлекают. Я, уже не вытерпев, подхожу, спрашиваю, как дела. Да вот, вроде как работает программа, но результат неправильный, говорят. На экране - вполне красивое число. Из чего видно, что результат неправильный, спрашиваю. Да вот мы в WolframAlpha забили уравнение для проверки, там другой результат получился.
Про WolframAlpha я не рассказывала. И работают они в этой программе шустрее, чем я.
Комментариев нет:
Отправить комментарий