В последнее время, после знакомства с работами Людмилы Рождественской по развитию навыков функционального чтения и в ходе участия в мастер-классе Оксаны Петровой и Марины Васильевой "Навыки смыслового чтения", соврешенно по-другому смотрю на задачи и результаты изучения темы "Компьютерная обработка текста". Тему мы изучаем сначала в 6-м классе, потом - в 8-м. И совершенно не учим извлекать информацию, понимать, конспектировать... Не учим навыкам смыслового чтения - таким необходимым и отработка которых так естественно вписывается именно в уроки информатики.
Первые попытки исправить ситуацию:
- Работа с текстом в 6-м классе (1) - в рамках предстоящего "Паркового урока 2"
- Работа с текстом в 6-м классе (2)
1 комментарий:
Это очень хороший и правильный подход. Это ведь тоже обработка информации, и еще какая.
Отправить комментарий