Обсудить на уроке:
Работа с роликом
I. Подготовительный этап, до просмотра ролика.В ходе короткой беседы выяснить (назвать, обозначить, актуализировать):
"Тонкие вопросы":
Работа с роликом
I. Подготовительный этап, до просмотра ролика.В ходе короткой беседы выяснить (назвать, обозначить, актуализировать):
- Защита и неприкосновенность личных данных
- Способы защиты личных смартфонов
- Доступ государственных служб к персональным данным. Личная жизнь и общественная безопасность
"Тонкие вопросы":
- Как называется программа и на каком телевизионном канале она показана? (Bussness Line, Euronews)
- Когда вышла программа в эфир? (2 марта 2016 года)
- Как сформулирована основная тема программы? (Где провести грань между личной жизнью и безопасностью?)
- Когда начался конфликт, о котором идёт речь в ролике, между Apple и ФБР? (Когда власти попросили Apple раскодировать телефон одного из авторов теракта в Сан-Бернардино)
- Как защищён IPhone? Что должен сделать пользователь, чтобы получить доступ к смартфону? (Ввести 4-значный код)
- Какие возникают дополнительные препятствия при подборе кода доступа? (При неудачной попытке время для ввода следующего кода увеличивается)
- Учитывает ли руководство Apple мнение своих пользователей в решении возникшего конфликта? (Да, руководство Apple обратилось с открытым письмом к своим клиентам)
- Как сформулирована суть конфликта между Apple и ФБР в ролике?
- Какие приведены в ролике доводы в пользу одной и другой конфликтующих сторон?
Apple ФБР Позиция: Позиция: Доводы Доводы - Кто поддерживает ту и другую стороны конфликта?
- Сформулируйте позицию Джованни Бутарелли (Giovanni Butarelli) — инспектора по защите данных (European Data Protection Supervisor, EDPS)
- Получен ли ответ на вопрос основной темы программы ( Где провести грань между личной жизнью и безопасностью?) ?
- Оцените качество репортажа:
- Оцените соотношение фактической и оценочной информации
- Оцените полноту информации, представленной со стороны позиции Apple и со стороны позиции ФБР.
- Оцените достоверность представленной информации. Какая информация вызывает сомнение, почему?
- Оцените способ представления информации
- Была ли информация ясной и понятной?
- Была ли информация скучной или интересной, почему?
Комментариев нет:
Отправить комментарий