От образования, связанного с предметами, к образованию, связанному с рассуждениями: что когнитивная наука говорит нам о том, чему именно мы должны учиться
Выступление Роджера Шенка на Четвёртой международной конференции по когнитивной науке. Россия, Томск. 22-26.06.2010 г.
"Роджер Шенк является одним из основоположников исследований в областях искусственного интеллекта и компьютерного моделирования механизмов мышления. В своей лекции он обращается к проблемам образования. Традиционное образование строится вокруг академических наук: в школе мы проходим математику, английский, химию, физику и т.д. Но мышление человека не разделено на академические предметы. Как показывает Р. Шенк, оно состоит из 16 основных мыслительных процессов. Эти процессы схожи у детей и взрослых и служат основой для рассуждения и обучения. Современная когнитивная наука утверждает, что школу необходимо организовать именно вокруг естественных механизмов мышления. Это сделает обучение более интересным и эффективным".
Выступление Роджера Шенка на Четвёртой международной конференции по когнитивной науке. Россия, Томск. 22-26.06.2010 г.
"Роджер Шенк является одним из основоположников исследований в областях искусственного интеллекта и компьютерного моделирования механизмов мышления. В своей лекции он обращается к проблемам образования. Традиционное образование строится вокруг академических наук: в школе мы проходим математику, английский, химию, физику и т.д. Но мышление человека не разделено на академические предметы. Как показывает Р. Шенк, оно состоит из 16 основных мыслительных процессов. Эти процессы схожи у детей и взрослых и служат основой для рассуждения и обучения. Современная когнитивная наука утверждает, что школу необходимо организовать именно вокруг естественных механизмов мышления. Это сделает обучение более интересным и эффективным".
Комментариев нет:
Отправить комментарий