Почти месяц прошел с момента последней записи. Время к концу учебного года сконцентрировалось еще плотнее. Пишу: "неделю назад отправила письмо..." Сверяюсь, на всякий случай, с архивом. Оказывается, не неделю назад, а без малого три...
Две недели назад провела "парковый урок" в Юсуповском саду. Волновалась, как студентка, плохо представляя, что из всего этого может получиться, как откликнутся пятиклашки на подготовленные для них задания, как будут себя вести в условиях свободы открытого пространства.
Все получилось.
Надо теперь все осмыслить и проанализировать и написать. Но уже, наверное, после финальных зачетов.
Ссылка на сайт быстро растущего проекта: "Парковый урок"
Две недели назад провела "парковый урок" в Юсуповском саду. Волновалась, как студентка, плохо представляя, что из всего этого может получиться, как откликнутся пятиклашки на подготовленные для них задания, как будут себя вести в условиях свободы открытого пространства.
Все получилось.
Надо теперь все осмыслить и проанализировать и написать. Но уже, наверное, после финальных зачетов.
Ссылка на сайт быстро растущего проекта: "Парковый урок"
2 комментария:
Ольга, не перестаю восхищаться Вашей работой. Вы задали очень высокую планку.
Вам хорошо: у вас этап рефлексии. А я только 19 мая иду с пионерами в парк. Волнуюсь, как школьница.
Лена, спасибо большое. Поддержка вдохновляет :) На самом деле, вопросов осталось много. Хотелось бы КПД как-то определить. Затраты большие, а вот что в сухом остатке? И главное - такие уроки должны быть в системе. Вчера обсуждали урок (из-за праздников встреча отодвинулась, но ребята-пионеры не остыли), признались, что задания делали в последние 15 минут, а до этого ссорились и организовывались. Я все это наблюдала со стороны. И мне нравилось, как идет процесс самоорганизации. Результат какой-то достигнут. Но что дальше? Если его не поддержать - рассосется.
Отправить комментарий