Этот блог - рабочий дневник учителя информатики. Здесь собираются и анализируются материалы к урокам, профессиональные статьи, видеоролики и проч. - все, что мне интересно с профессиональной точки зрения. Но профессия, основательно заполняя жизненное пространство, тем не менее оставляет место и другим радостям жизни :) Что также находит отражение на этих страницах.
Заранее благодарю всех, перелистывающих страницы блога,за оставленные комментарии, советы и пожелания.
"Только для себя мы пишем одну-единственную вещь: список покупок, чтобы не забыть, что нужно купить, а возвратившись из магазина, порвать и выбросить его за ненадобностью. Любой другой текст мы пишем, чтобы что-то кому-то сказать"./Умберто эко/

четверг, 7 февраля 2013 г.

Короткая зарисовка


Короткая зарисовка.
Урок информатики. Программируем.  Все необходимые учебные материалы выложены в Moodle, но мне не отделаться от привычки и мысли, что если я не расскажу, не разжую, в рот не положу, то ничего и не поймут, не научатся, не смогут. Урок за уроком мне мои ученики доказывают обратное, и я всякий раз удивляюсь. Вот и сегодня "Передовики" подошли к непростой задаче решения уравнений методом деления отрезка пополам, и я была уверена, что без моих напутствий и объяснений за эту задачу не возьмутся. Взялись, ничтоже сумняшеся. Без ложного героизма :) Погуглили, почитали, пообсуждали, написали программу. Сидят задумчивые, меня к своим делам не привлекают. Я, уже не вытерпев, подхожу,  спрашиваю, как дела. Да вот, вроде как работает программа, но результат неправильный, говорят. На экране - вполне красивое число. Из чего видно, что результат неправильный, спрашиваю. Да вот мы в WolframAlpha забили уравнение для проверки, там другой результат получился.
Про WolframAlpha я не рассказывала. И работают они в этой программе шустрее, чем я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий