Этот блог - рабочий дневник учителя информатики. Здесь собираются и анализируются материалы к урокам, профессиональные статьи, видеоролики и проч. - все, что мне интересно с профессиональной точки зрения. Но профессия, основательно заполняя жизненное пространство, тем не менее оставляет место и другим радостям жизни :) Что также находит отражение на этих страницах.
Заранее благодарю всех, перелистывающих страницы блога,за оставленные комментарии, советы и пожелания.
"Только для себя мы пишем одну-единственную вещь: список покупок, чтобы не забыть, что нужно купить, а возвратившись из магазина, порвать и выбросить его за ненадобностью. Любой другой текст мы пишем, чтобы что-то кому-то сказать"./Умберто эко/

воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Пауза (?) длиною в год или во всём виноват BBC micro:bit

Почти год блог не пополнялся новыми записями. Но причина не в том, что нечего сказать. Каким-то образом разговоры перешли на другие площадки. Не знаю, сколько надо иметь часов в сутках, чтобы успевать поддерживать блог, G+ сообщества, FB, Instagram, Telegram ... и далее по списку. Восхищаюсь людьми которые всё это успевают. Я, увы, не из их числа.
Сейчас профессиональный интерес сконцентрировался на формировании STEM-направления в образовании и, в частности, использования микроконтроллера BBC micro:bit. Обсуждение этих вопросов происходит в сообществе STEM c BBC micro:bit.
Дорогие коллеги, друзья, читатели этого блога, если вам эти вопросы тоже интересны, присоединяйтесь к обсуждению и обмену опытом. У нас уже собралась хорошая компания, и мы будем рады и новым, и старым знакомым :)

И вот ещё одна ссылка, которая, уверена, будет многим интересна.
Образовательная организация World ORT, с которой я сотрудничаю, провела большую серию вебинаров, посвящённых STEM-образованию. Все они записаны и находятся в открытом доступе. Сcылка на записи и материалы вебинаров >> 

На этом же портале (stem.ort.org) размещены материалы 3 туров дистанционной обучающей олимпиады по информатике для 5-7 классов. Последний тур - финальный - проводился с помощью дистанционной системы Moodle. Планируем провести подобную олимпиаду и в будущем году. Замечания, комментарии, советы будут приняты с благодарностью. Ссылка на страницу олимпиады >> 

1 комментарий:

Kjerstin Lis комментирует...

ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рандов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ опасающийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я думал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .

Отправить комментарий